Компания обеспечивает сервисную поддержку телекоммуникационного DWDM-оборудования. Компания имеет фонд подменного оборудования и готова оперативно доставить и заменить необходимое оборудование заказчика на всей территории России. Службы технической поддержки расположены в Москве. Ведение инцидентов происходит через автоматизированную систему управления запросами. Заказчикам предоставляется доступ к информационному порталу технической поддержки. Группа техподдержки решает следующие задачи:
- Диагностика неисправностей оборудования дистанционно (по телефону, электронной почте или удаленное соединение, предоставленное заказчиком);
- Диагностика неисправностей на объекте заказчика;
- Установка и подключение оборудования взамен неисправного, восстановление конфигураций;
- Профилактическое обновление программного обеспечения;
- Предоставление доступа к информационному порталу Технической поддержки;
- Проведение профилактического аудита сети;
- Ремонт неисправного оборудования;
- Составление рекомендаций и методик по монтажу и пусконаладке оборудования.