Компания обеспечивает сервисную поддержку телекоммуникационного DWDM-оборудования. Компания имеет

фонд подменного оборудования и готова оперативно доставить и заменить необходимое оборудование заказчика

на всей территории России. Службы технической поддержки расположены в Москве. Ведение инцидентов происходит через автоматизированную систему управления запросами. Заказчикам предоставляется доступ к

информационному порталу технической поддержки. Группа техподдержки решает следующие задачи:

  • Диагностика неисправностей оборудования дистанционно (по телефону, электронной почте или удаленное соединение, предоставленное заказчиком);
  • Диагностика неисправностей на объекте заказчика;
  • Установка и подключение оборудования взамен неисправного, восстановление конфигураций;
  • Профилактическое обновление программного обеспечения;
  • Предоставление доступа к информационному порталу Технической поддержки;
  • Проведение профилактического аудита сети;
  • Ремонт неисправного оборудования;
  • Составление рекомендаций и методик по монтажу и пусконаладке оборудования.